Сайт создан творческой группой учащихся, под руководством Жуковой Оксаны Михайловны (личный сайт), Сейтовой Кульбану Оразгалиевны (личный сайт), Чувашовой Галины Павловны (личный сайт), Карповой Татьяны Николаевны (личный сайт).  Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт)  

 

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

 "Исилькульская станция юных натуралистов". Россия, инд. 646024, Омская область, Исилькульский район, город Исилькуль, улица Партизанская, № 132. Телефон 8 (38173)  21-674. Эл почта - uniinaturalist2013@yandex.ru

_______

Союз детей, изменяющих мир к лучшему

Тематические страницы

* Птицы нашего края

 *Цветущий дворик

Детские объединения

  Яндекс.Метрика
 счетчик посещений

Сведения об образовательной организации

* Основные сведения               

* Структура и органы управления образовательной организацией                             

Документы                               

Образование                              

* Образовательные стандарты                                     

* Руководство. Педагогический состав          * Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса 

* Стипендии и иные виды материальной поддержки     * Платные образовательные услуги                                               

* Финансово-хозяйственная деятельность                                * Вакантные места для приёма (перевода) 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность обучающихся

  

Взаимодействие МБУ ДО  «Исилькульская станция   юных натуралистов» с образовательными учреждениями города в рамках реализации внеурочной деятельности обучающихся

Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь, определяют основные направления государственной образовательной политики.

Согласно  статьи № 75.  Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 года «Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей,  удовлетворение их  индивидуальных потребностей  в интеллектуальном,  нравственном и физическом совершенствовании, формирование  культуры здорового  и безопасного образа жизни, укреплении здоровья, а также  на организацию их собственного времени.  Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявляющих выдающиеся способности. Дополнительное общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».

    Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения, которые предполагают значительную самостоятельность образовательного учреждения в организации образовательного процесса, осознание и признание безусловной ценности становящейся личности обучающегося, ценностей универсального образования, приоритет смысловой образовательной парадигмы, реализацию творческого, исследовательского компонента деятельности учителей и администрации.

         Стандарт  включает в себя требования к результатам освоения основной образовательной программы учреждения и направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;  преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального, общего среднего образования.              

     Успешная реализация основной образовательной программы учреждения также невозможна без интеграции, взаимодополнения   внеурочной деятельности обучающихся.  Внеурочная деятельность может быть организована и  в стенах общеобразовательного учреждения в виде факультативов, школьных научных обществ, объединений предпрофессиональной  направленности, учебных курсов по выбору, общественно-полезных практик и т.д. Однако, сложно в одном учреждении создать полноценные условия (кадровые, материально-технические, информационные) для занятий обучающихся в детских объединениях эколого-биологической  и художественно-эстетической  направленности.  Решение проблемы видится во взаимодействии, интеграции ресурсов МКОУ средних  общеобразовательных школ  города  и МБУ ДОД «Исилькульская станция юных натуралистов». 

Внеурочную деятельность обучающихся на базе МКОУ средних общеобразовательных школ города осуществляют педагоги дополнительного образования МБУ ДОД "ИСЮН":

1. Моргунов М. А. на базе МКОУ  "СОШ № 2", 3 класс, по программе "Резьба по дереву".

2. Новикова Н. В. на базе МКОУ  "СОШ № 2", 1 класс, по программе "Уголок живой природы".

3. Якимкина Т. И. на базе МКОУ  "СОШ № 4", 1 класс, по программе  "Мир вокруг нас".

4. Мусиенко Н. А. на базе МКОУ  "СОШ № 4", 3 класс, по программе  "Природная мастерская".

5. Кноль Н. В. на базе  МКОУ  "СОШ № 4", 2 класс, по программе  "Мир вокруг нас".

6. Сейтова К. О. на базе  МКОУ  "СОШ № 4", 2 класс, по программе  "Юный эколог".
7. Павличенко Т. А. на базе МКОУ  "СОШ №1", 1 класс, по программе "Земля наш дом".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вернуться обратно